В поддержку федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» на территории Канашского лесничества прошла Всероссийская акция по посадке деревьев «Сохраним лес».
Ее участниками стали обучающиеся 10Е класса «Урмарской СОШ им. Г.Е. Егорова», в том числе кружковцы школьного лесничества «Лесные робинзоны».
Весна считается лучшим временем для посадки деревьев в лесничестве. Это связано с тем, что рост корней начинается раньше распускания почек и продолжается в течение ранней весны и начала лета.
Вместе с наставником Юрий Петровичем Емельяновым и руководителем кружка Клавдией Анатольевной Николаевой посадили 600 саженцев сосны на территории школьного лесничества.
Перед началом посадки Юрий Петрович ознакомил ребят с правилами посадки сосновых сеянцев. Дело не сложное, но ответственное. Поездка оказалось плодотворной и познавательной.
Напомним, что кружковцы школьного лесничества участвуют в проекте «Классная страна», трек «Экология».
«Классная страна» — проект Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с АО «Просвещение». В основе проекта — детский и молодёжный образовательный туризм, интегрированный в учебный процесс. Школьники вместе со своими наставниками разрабатывают образовательную программу путешествия, которая тесно связана с учебным планом, затем эту программу тестируют и дорабатывают, чтобы представить жюри на очной защите.
Наставники для ребят провели экскурсию в дубраву Канашского лесничества. В проекте «Классная страна» один из маршрутов это роща Гузовского, где растут дубы.
Ребята узнали, что за период войны в лесах лесхоза были заготовлены сотни тысяч кубометров ценной деловой древесины дуба и дров и отправлены в безлесные регионы страны.
Дубравы - наша национальная гордость, ценные лесные экосистемы России, эффективно выполняющие практически все экологические функции. Но с каждым годом их санитарное состояние и жизнеспособность ухудшается. И сегодня мы должны сделать все возможное для их сохранения и приумножения. Ребята для себя сделали много открытий, обогатили свои знания.
Таким образом, ребята вносят значительный вклад в сбережение и приумножение лесов республики.
Ее участниками стали обучающиеся 10Е класса «Урмарской СОШ им. Г.Е. Егорова», в том числе кружковцы школьного лесничества «Лесные робинзоны».
Весна считается лучшим временем для посадки деревьев в лесничестве. Это связано с тем, что рост корней начинается раньше распускания почек и продолжается в течение ранней весны и начала лета.
Вместе с наставником Юрий Петровичем Емельяновым и руководителем кружка Клавдией Анатольевной Николаевой посадили 600 саженцев сосны на территории школьного лесничества.
Перед началом посадки Юрий Петрович ознакомил ребят с правилами посадки сосновых сеянцев. Дело не сложное, но ответственное. Поездка оказалось плодотворной и познавательной.
Напомним, что кружковцы школьного лесничества участвуют в проекте «Классная страна», трек «Экология».
«Классная страна» — проект Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с АО «Просвещение». В основе проекта — детский и молодёжный образовательный туризм, интегрированный в учебный процесс. Школьники вместе со своими наставниками разрабатывают образовательную программу путешествия, которая тесно связана с учебным планом, затем эту программу тестируют и дорабатывают, чтобы представить жюри на очной защите.
Наставники для ребят провели экскурсию в дубраву Канашского лесничества. В проекте «Классная страна» один из маршрутов это роща Гузовского, где растут дубы.
Ребята узнали, что за период войны в лесах лесхоза были заготовлены сотни тысяч кубометров ценной деловой древесины дуба и дров и отправлены в безлесные регионы страны.
Дубравы - наша национальная гордость, ценные лесные экосистемы России, эффективно выполняющие практически все экологические функции. Но с каждым годом их санитарное состояние и жизнеспособность ухудшается. И сегодня мы должны сделать все возможное для их сохранения и приумножения. Ребята для себя сделали много открытий, обогатили свои знания.
Таким образом, ребята вносят значительный вклад в сбережение и приумножение лесов республики.
