В связи с переходом на дистанционное обучение, большую значимость приобретает технология проектной деятельности.  Использование метода проектов на уроках технологии позволяет развивать познавательные умения учащихся, то есть умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Проектная деятельность-один из немногих видов школьной работы, позволяющий преобразовать академические знания в реальный жизненный, и даже житейский опыт учащихся.

В рамках дистанционного обучения по технологии  в нашей школе учащиеся 2-3 классов начального звена и  5-8 классов основного звена выполняют  творческие проекты на различные темы: «Деревенский колодец» (учитель Максимова Н.М., Игнатьева И.Л.), «Моя карандашница» 5 класс,  «Разделочная доска» 6 класс «Дачный домик»8 класс (учителя Егоров В.А., Шапеев В.И.)

Девочки 6 класса выполнили проект «Наряд для семейного обеда» (учитель Васильева О.В.)

Помимо творческих проектов ребята выполняют рефераты, доклады по темам уроков. В качестве практического задания в 7-х классах девочкам было предложено вышить салфетку, используя петлеобразные стежки.

Proekt

dist1  dist2