2806


Команда Урмарской школы объявлена победителем муниципального этапа Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство – Технологии - Спорт». Этап впервые проходил в апреле-мае 2022 года на цифровой платформе https://afisha.dop.edu.ru.
Участником олимпиады стала школьная разновозрастная команда (10-18 лет), сформированная из учеников в количестве 11 человек. Они являются победителями школьного этапа по Арт-трекам: «Вечерний киносеанс»; «Мир глазами детей»; «Театральные подмостки»; «Картинная галерея»; «Арт-город»; «Танцпол»; «Концертный зал»; «Арт-директор»; «HandMade»; «Книжная полка»; «Виртуальная реальность».
https://zen.yandex.ru/id/6278edf4ba82c4738a1a95aa
Олимпиада состояла из конкурсных испытаний:
1. Индивидуальное участие учеников по 11 номинациям (Арт-трекам): «Вечерний киносеанс»; «Мир глазами детей»; «Театральные подмостки»; «Картинная галерея»; «Арт-город»; «Танцпол»; «Концертный зал»; «Арт-директор»; «HandMade»; «Книжная полка»; «Виртуальная реальность».
2. Командные задания: Проморолик «Арт-фестиваля»; Сценарный план «Арт-фестиваля».
Следует отметить, что Олимпиада нацелена на создание новых условий и равных возможностей для массового охвата художественным творчеством и приобщения детей 10-18 лет к искусству, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, через развитие и распространение новых форм художественного творчества с использованием цифровых технологий, а также выявление и трансляция новых образовательных и культурных практик применения цифровых технологий в сфере искусства и художественного творчества. Олимпиада решает задачи по выявлению, сопровождению и поддержке детей, представляющих новый опыт культурных практик в сфере цифровых технологий, художественного творчества, культуры и искусств; по формированию художественных навыков детей и молодежи, востребованных на рынке труда будущего; по опережающей профориентации и творческому самоопределению детей; подготовке детей и молодежи к новому рынку труда и квалификаций, цифровой экономике, культуре; формированию новых профессиональных экспертных компетенций педагогов дополнительного образования; повышению уровня методического сопровождения и обновления дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности; содействию достижений Национальных целей развития Российской Федерации и показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».