Целью занятия является расширение представлений обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего Российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.

Занятие проводилось в форме работы с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», эвристической беседы с применением комплекта материалов: сценария; методических рекомендаций; видеоролика; презентационных материалов; иллюстративного материала.

Во вводной части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.

В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.

Учащиеся рассмотрели государственные символы Российской Федерации, нарисовали российский флаг, поучаствовали в викторине.

ФОТО