В ходе мероприятий, проводимых в рамках недели, ребята развивали познавательный интерес к предметам через внеурочные формы работы,участвовали в творческой деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:викторины,конкурсы,  экономическая игра,  профилактические беседы и т.д.

Предметная неделя совпала по времени с Всероссийской неделей финансовой грамотности. В рамках этой недели были проведены:

Уроки в 11 (профильном):

1.Государственные финансы. Государственный бюджет.

2.Налоги - главный источник государственного бюджета. Виды налогов. Механизм налогообложения.
     Уроки в 10 (профильном):

1.Банки и банковская система.

2.Деньги и финансы.

Внеклассные мероприятия:

1.Экономическая игра "Мир денег" (для 10-х классов)

2. "Экономтур" - турнир знатоков экономики  (для 11-х классов)

3. Экономический калейдоскоп (викторина для 9-х классов)

Каждый день в течение недели экономики и права для учащихся 9-11 классов были организованы ряд конкурсов-заданий в рамках интеллектуальной игры «Хочу всё знать», где ребятам пришлось показать свои знания в области права, экономики и обществознания:

  • Мои права
  • Правонарушения и юридическая ответственность
  • Выдающиеся предприниматели и юристы
  • Занимательные экономические задачи
  • Уголовный кодекс для детей

Вопросы игры вызывали у ребят живой интерес.

В целом, неделя прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности. Важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах общественного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни.

Не все мероприятия удалось провести из-за загруженности старшеклассников и учителя и двух сменного режима работы школы.

Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий.