В ходе мероприятий, проводимых в рамках недели, ребята развивали познавательный интерес к предметам через внеурочные формы работы,участвовали в творческой деятельности.
Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:викторины,конкурсы, экономическая игра, профилактические беседы и т.д.
Предметная неделя совпала по времени с Всероссийской неделей финансовой грамотности. В рамках этой недели были проведены:
Уроки в 11 (профильном):
1.Государственные финансы. Государственный бюджет.
2.Налоги - главный источник государственного бюджета. Виды налогов. Механизм налогообложения.
Уроки в 10 (профильном):
1.Банки и банковская система.
2.Деньги и финансы.
Внеклассные мероприятия:
1.Экономическая игра "Мир денег" (для 10-х классов)
2. "Экономтур" - турнир знатоков экономики (для 11-х классов)
3. Экономический калейдоскоп (викторина для 9-х классов)
Каждый день в течение недели экономики и права для учащихся 9-11 классов были организованы ряд конкурсов-заданий в рамках интеллектуальной игры «Хочу всё знать», где ребятам пришлось показать свои знания в области права, экономики и обществознания:
- Мои права
- Правонарушения и юридическая ответственность
- Выдающиеся предприниматели и юристы
- Занимательные экономические задачи
- Уголовный кодекс для детей
Вопросы игры вызывали у ребят живой интерес.
В целом, неделя прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности. Важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах общественного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни.
Не все мероприятия удалось провести из-за загруженности старшеклассников и учителя и двух сменного режима работы школы.
Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий.