14 апреля 2017 года на базе нашей школы прошла очередная районная научно-практическая конференция по математике и физике. В ней приняли участие 15 обучающихся общеобразовательных школ Урмарского района.
Конференция проходила в двух секциях – «Математика» и «Физика», где школьники делились опытом своей работы в научно-исследовательской деятельности. Темы работ были самыми разнообразными и очень интересными. И эксперты, и участники, и их наставники оставили высокие отзывы о состоявшемся мероприятии.
Поделилась своими впечатлениями и заместитель директора школы Табакова В.М. Она отметила, что обучающиеся Урмарской школы на конференции показали хорошие навыки исследовательской работы, публичного выступления и информационной культуры. Отлично презентовали свои работы по теме «Математика о вреде курения» ученицы 7 г класса Михайлова Анна и Дмитриева Кристина ( наставник: Игнатьева С.В.) , на достойном уровне представили свои исследования по теме « Обыкновенные дроби» обучающиеся 6г класса Мясников Андрей и Григорьев Владимир ( наставник: Волкова Г.А.) , восьмиклассница Назарова Ольга (наставник: Уливанова Л.В.) успешно защитила свою творческую работу по теме «Математические софизмы и парадоксы», свои глубокие исследования по теме «Рациональные способы решения задач на смеси» представила ученица профильного 10в класса Федорова Валентина ( наставник Иванова И.А.), обучающийся профильного 10б класса Иванов Никита ( наставник: Шмелева Т.Л.) выступил по теме «Применение теории графов для решения различных видов задач». Особый интерес у участников конференции вызвала и исследовательская работа по физике ученика 7б класса Сергеева Алексея (наставник: Тимофеева С.Л.) Сергей презентовал свое научное исследование по теме «Неньютоновская жидкость».
Таким образом, в День науки все участники конференции не только обогатились знаниями, но и узнали, как эти познания применять на практике в жизненных ситуациях. Такие мероприятия позволяют развивать познавательный интерес учащихся к научной деятельности. Конференция - это лишь ступень в науку, может быть в будущем ребята, которые в системе со школьной скамьи проводят исследования, станут большими учеными.