Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня подготовки. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка нашей школы руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

Мероприятия по иностранному языку прошли под названием «We learn English».

Предметная неделя по английскому языку  была призвана решить следующие задачи:

1.     усовершенствование знаний и  умений, приобретенных на уроках АЯ;

2.     расширение кругозора учащихся;

3.     развитие их творческих способностей, самостоятельности;

4.     воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается;

5.     научить детей видеть результаты коллективной деятельности;

6.     создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка

    План недели был выполнен полностью. Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои языковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Все мероприятия проводились на иностранном языке.
Предметная неделя прошла   на должном методическом уровне. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

   В рамках недели английского языка проводилось много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английским языком.

    Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

    Среди 5-х, 6-х классов прошла игра-викторина «Путешествие в страну изучаемого языка», а среди 7-х ,8-х классов игра «Слабое звено» и конкурс «Знаешь ли ты английскую грамматику?». Ученики показывали свои знания в конкурсе страноведения.

    В напряженной соревновательной обстановке они отвечали на вопросы. Ответы на ряд вопросов требовали быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку всех классов к конкурсам, их заинтересованность в предмете.

Также ребята 3 классов с удовольствием принимали участие в конкурсе рисунков.

Учащиеся 7, 9-11 классов показали свои способности в написании эссе по темам «Легко ли быть подростком?» и «Мои планы на будущее».

В рамках недели был организован показ фильмов на английском языке.

ФОТО